По работе очень часто приходится пользоваться веб-эквайрингом, оплачивая различные услуги и товары.
Сервисами приходится пользоваться разными: казахстанскими, российскими и прочими.
Лично я все номера карт держу в отдельном файлике, чтобы не заморачиваться постоянным переписываением номеров карт, вбивая из в формы эквайринга. И больше всего меня бесят те формы, где нельзя сделать копи-паст номера карты.
Таким «умным» функционалом отличается веб-эквайринг от Казкоммерцбанка:
Ну с Казкоммом понятно — у них всё очень сложно (не так давно сталкивался с некоторыми сложностями — https://avantag.kz/?p=1108)
Этим же страдает эквайринг на сайте Билайна (если мне не изменяет память, эквайринг предоставляется Народным Банком):
А вот дизайн и функционал, который разработан для людей нормальными дизайнерами, а не понять для кого разработанные формы выше:
Сервис онлайн-пополнения кошелька Яндекс.Деньги:
KCell не перешел на новый дизайн ККБ-эквайринга:
Вот мне интересно, чем думают мастера-разработчики интерфейсов? Зачем такие сложности? Всё должно быть просто! Ведь мы платим вам, а не вы нам!
Реально БЕСИТ!