Казком и их организационная структура

Был я клиентом БТА-Банка. Карточка у меня visa classic. Потом КазКом успешно поглотил БТА и начались всякие сложности.

А недавно меня угораздило оставить карту в банкомате и банкомат её изъял. Ну с кем не бывает? На следующий день посетил офис КазКом в Петропавловске, написал заявление по которому пообещали карту вернуть через 5 (!!!) дней по звонку (они мне позвонят).

Но не тут то было, не позвонили и я поехал сам к ним. В офисе банка мне сообщили: «а карты Вашей в банкомате не было!»

Как не было то??? он её практически на моих глазах сожрал! А быть может в КазКоме есть внутреннее негласное распоряжение изымать карты БТА? Честно говоря я не удивлюсь, если это действительно так.

В общем, я решил сделать замену карты, которая будет готова через 10 дней. По факту это была не замена, а выпуск новой Казкомовской карты. Ровно через 10 дней, в назначенный день, я приехал в офис за картой. О том, как работают менеджеры, можно написать отдельный пост, но в пустом зале я прождал очереди по номерку минут 15-20… Наконец-то мой номер высветился на табло и я присел к девушке, которая с улыбкой мне поведала, что карта пришла… подписал бумаги, получил карту, «а пин-код??». Ответом было, что пин-код старый. Но банкомат решил по другому — отказался принимать старый пин-код. Я, подумав, что пин-код забыл, обратился в отдел, где мне скинули блокировку и я еще раз попробовал 3 раза ввести пин-код. Все попытки оказались тщетными. Я пошел второй раз в этот отдел, где выслушав все мои наезды, разобравшись в ситуации, сказали, что пин-код должен быть новый и конверт нужно получить в кассе!

Ну что за отношение то такое??? Суть в том, что сотрудница, выдававшая мне карту, ни в чем не виновата, ибо в сопроводительной накладной наличие конверта с пин-кодом не указано… Значит косяк был в головном офисе!

при этом, с меня сняли комиссии за снятие блокировки на ввод пин-кода…

Вот вам и Казком!

3183

2 комментария Казком и их организационная структура

  1. Олег пишет:

    Я недавно столкнулся с тем, что нужно было оплатить услугу Казгидромета, через кассу Казкома. Взял номер ожидания и принялся ожидать, примерно подсчитывая, сколько времени это займёт… Понял, что минимум 40-50 минут… Для того чтобы оплатить справку гидромета…
    Но… После того, как человек отстоял в очереди — тупо просрал час своей жизни, подойдя к кассе, выяснилось, что мне от руки нужно заполнить квитанции… В двух экземплярах… Как в советские времена в сберкассе… «Ну тут я совсем охуела» — сказала моя собака, стоящая рядом… Матерясь и проклиная «ебаный казком», я принялся заполнять гребанные квитанции… Потеряв ещё какое то время — благо не заставили ещё раз ожидать очередь…
    Короче это Жопа, куда смотрят руководители??? Как они смогли дорасти до крупного банка, когда элементарные вещи не могут предложить клиентам… Лично я НИ НОГОЙ в этот банк больше…
    Одни старые бабушки ходят туда, особо не торопящиеся никуда…
    Надо этому горе банку переименоваться в КазБабушКом, это будет всецело подчёркивать действительность… Чтобы деловые ребята не тратили время на на советское обслуживание…
    Или СовКазКом можно назвать…
    Предлагаю озвучивать предложения на эту тему…

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты