Плохие сотовая связь и мобильный интернет в помещениях ТРЦ — частое явление. Такая ситуация серьезно влияет на лояльность посетителей. Кроме того, отсутствие стабильного мобильного интернета затрудняет работу POS-терминалов…
К нам обратилась администрация ТРЦ Maximall с описанной ситуацией.
Наши специалисты выехали в Экибастуз и на месте изучили ситуацию. После этого был подготовлен проект на общую сумму — 5 200 000 тенге (Оборудование и проведение монтажных работ).
По итогам монтажа был достигнут результат, превышающий изначальные расчёты по площади охвата.
Сотовый сигнал стал доступен не только в общественных зонах, но и в технических коридорах, расположенных в глубине на достаточном расстоянии от антенн, что не могло не порадовать заказчика.
Посетители, арендаторы и сотрудники ТРЦ были обеспечены уверенным и стабильным сотовым сигналом от всех операторов.
Подробный материал по ссылке — https://market-telecom.kz/works/ekibas