Бытует мнение, что заказывать сайт лучше в студии, которая располагается в том же городе, где и основной офис компании-заказчика. Мнение имеет право на существование. И если вы из Новосибирска, то почему бы вам не обратить в такую веб-студию, как «Юка» ?
Каждый пользователь сети интернет хоть раз да слышал фразу «сайт-визитка», и в этой статье мы расскажем, чем визитка отличается от «полновесного» сайта и в каких ситуациях может потребоваться разработка сайта-визитки.
В наши дни для компании иметь личную страничку в сети – это не роскошь, а необходимость, ведь интернет занял прочное место в нашей жизни. Что делает владелец магазина после открытия? Правильно, вешает вывеску. Так и сайт-визитка может стать вашей вывеской в интернет-пространстве.
Итак, сайт-визитка – это небольшой сайт, содержащий основную информацию о вашей компании, ее успехах и достижениях. Главной задачей такого сайта является формирование у потенциальных клиентов положительного впечатления о вашем бизнесе. Однако помимо справочных данных визитка должна нести определенное сообщение, призывающее людей обратиться именно к вам. Например, дать понять, что вы являетесь лидирующим производителем в данной отрасли, предлагаете самую выгодную схему работы или конкурентоспособные цены. Сайт-визитка должен быть спроектирован таким образом, чтобы всю информацию на нем можно было изучить буквально за 15 минут. Никаких сложных решений и хитрых ходов. Только грамотно представленная информация, призванная заинтересовать потребителя.
Стоимость разработки сайтов-визиток формируется на основании требований клиента, однако вне зависимости от количества страниц и сложности поставленной задачи сайт-визитка будет простым для восприятия, легким и красивым. Он отлично справится со своей основной функцией привлечения клиентов, а его программная часть будет устроена таким образом, что вы самостоятельно сможете изменять и дополнять любую имеющуюся информацию даже без узкоспециализированных знаний.
Кому же все-таки нужен сайт-визитка? Ответ прост: он необходим каждой компании малого или среднего размера, которая желает заявить о себе. Владельцам крупных компаний лучше всего задуматься о создании корпоративного сайта, но и визитка будет неплохим первым шагом. В будущем же визитку всегда можно будет дополнить или изменить. Благодаря поисковому продвижению люди, ищущие конкретный товар или услугу, будут выходить на ваш сайт, где и получат всю необходимую информацию. И если их все устроит, то они вам обязательно позвонят, перейдя из представителей целевой аудитории в категорию клиентов.
У вас еще нет сайта-визитки? Настало самое время заказать его! Найти нужную фирму в интернете стало проще, чем позвонить по телефону, увидев объявление на улице.
Вы же не хотите отстать от конкурентов?