Оценка эффективности работы любого сайта проводится по большому количеству различных критериев и показателей: количество уникальных посещений, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте, качество контента, наличие рекламы, позиции в поисковой выдаче по разным запросам и многие другие.
Но есть еще один весьма и очень важный фактор для оценки эффективности работы любого сайта — количество отказов.
Показатель отказов характеризует, какой процент от общего количества посетителей веб-ресурса задержался на сайте менее 15-ти секунд. Как говорится, куда пришел, оттуда же и вышел — очень быстро не вникнув в суть сайта.
Словно вы пригласили в дом гостя, но дальше прихожей он не пожелал углубляться и быстро ретировался. Неприятно, однако.
Сколько бы усилий не тратилось на привлечение посетителей на свой , а если они не проходят по страницам сайта дальше и находятся на сайте не так долго, то толку от них мало. И это понимают не только владельцы сайта, но и алгоритмы поисковых машин.
В сфере сео-специалистов и оптимизаторов сайтов существует множество мнений о том, каким же должен быть этот показатель.
Большинство мнений сводится к тому, что хороший показатель отказа — 15-30%, выше 30% — повод задуматься, выше 50% — повод для беспокойства.
Пример,
Моё личное мнение по этому вопросу — нормальный показатель отказов — 15-25%. К слову нужно сказать, что нельзя достичь показателя в 0%. Потому что сайт не может удовлетворять всех и вся )
Так что, если вы являетесь владельцем какого-то ресурса или имеете к нему какое-то отношение, зайдите и посмотрите как работает ваш сайт и какой процент посетителей он не устраивает.
Будут вопросы, пишите на info@avantag.kz или пройдите в комментарии.