Сайт для ресторана. А зачем? ч.2

Я уже писал мысли о некоторых ресторанах Петропавловска, в том числе и про многими любимый ресторан «Славянский двор». Но, оказывается, не только там могут произойти всякие эксцессы.

И, вроде бы, ничего страшного, что в местах общественного питания пытаются и стараются наебать. Но те заведения, в которых пытаются наебать меня далеко не забегаловки обрыготные (а быть может это и не так???), а вполне, на вид и на цвет, приличные заведения.

Вот и в очередной раз, наша дружная компания посещала ресторан «Урарту» (тот, что по Интернациональной, 4). Вечерок выдался вполне приятных по погоде и вся наша честная компания зашла в сие заведение (предварительно даже был заказан столик 8 персон). Мы все дружно заказывали кушанья: закуски, салаты, горячее, горячительное и прохладительное.

Веселились, выпивали, кушали. Пришло время попросить счет и оплатить его. Наша официантка долго не несла счет (возможно все посетители разом попросили именно у нее счет и мы оказались в этой толче не первыми). Но тогда, когда счет был принесен, мы решили сверить счет по факту заказанных блюд и, конечно же, по сумме общей.

И что же бы вы подумали? Наебали без зазрения совести по заказанным блюдам и, конечно же, по сумме. А сумма не сходилась примерно на тысячи 3500-4000 тенге. После некоторых препираний с официанткой, она все же согласилась пересчитать и придя через некоторое время к нам, она практически бросила мне пересчитанный счет в лицо (почему мне??? наверное я был самым активным спорящим с ней). На что получила замечание на своё поведение, но замечание ей моё было по-барабану. После этого мы попросили пригласить администратора — администратор уже ушел, попросили позвонить владельцу — владелец отдыхает в Армении.

В общем мы не стали более спорить, рассчитались по счету в точности до копеек и вышли из заведения.

Отсюда вопрос. Почему обслуживающий персонал считают, что вправе наебать посетителя? Ведь это преступление в чистом виде! И куда смотрит руководство таких кафе? почему администрация содействует этому и прикрывает подобные действия официантов?

Вопросы риторические, но более наша дружная компания посещать кафе «Урарту» в Петропавловске не будет!

А еще советую всем, пересчитайте счет после посещения этого заведения — не помешает, убережете свои несколько тысяч кровнозаработанных денег.

Приятного аппетита и удачи! 🙂

6139

10 комментариев Сайт для ресторана. А зачем? ч.2

  1. Анастасия пишет:

    Приходите в Ганс! Мы всем рады, никого не обманываем и у нас нет ни процентов за обслуживание, ни входных=)
    Работаем с 11 утра до 12 ночи)

    • admin пишет:

      Что это еще за реклама такая ?

    • Justdoit пишет:

      Ага, конечно, в Гансе не обманывают. В прошлом году под новый год нашу компанию чуть на 20 тысяч не небали, заявив, что предоплату мы не оставляли. Естественно, все были сильно выпивши, но предоплата была сделана. Дошло до вызова охраны и ментов. Итог — наша предоплата «нашлась».
      Короче, больше в Ганс ни ногой.

  2. Загадка пишет:

    Можно ли узнать имя того официанта, что обслуживал Вас!?

  3. Евгений пишет:

    Та ёмаё))) Во всех заведениях пытаются обсчитать, налить не того и т.д. Не важно, большое это заведение, или маленькое. Чем крупнее и важнее, тем больше наебут.
    Есть знакомые бармены, официантки. Историй всяких разных слышал по этому поводу. Када наёбывают. Так что, главное что б в меру и не шибко сина)))

    • admin пишет:

      и с умом — без наглежа. Многие и так оставляют чаевые, а во многих кафе есть еще грёбаные 10% за обслуживание. но все всё мало.

      • Евгений пишет:

        Вот именно! Не наёбывай, будь вежлив и будет тебе щасье))) За хорошее обслуживание и чаевые не жалко оставить. И с хорошим настроением уйти, что б ещё раз вернуться.

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты