Сайт для ресторана. А зачем?

Как говорил великий Железный Феликс — «Кадры решают всё!». Это выражение, как ни кстати, очень четко отражает ситуацию с работниками ресторанов, в Петропавловске в том числе.

Я просто уверен, что владелец каждого ресторана просто бьется головой за каждого клиента. Он устраивает «линейки» с обслуживающим персоналом своего заведения, говорит о том, что клиент всегда прав, что каждый клиент — это Бог, что за каждого клиента нужно бороться. Но на «выходе» кадры сами решают как себя вести с клиентами и чаще всего линия поведения тех же официантов склоняется к собственному мнению и выгоде.

А как?

А вот так! В Петропавловске не так много приличных ресторанов и кафе. Но речь пойдет о парочке из них. Нравятся мне «Славянский двор» и «Ганс», ну нравятся!!!

Кафе «Ганс». Очень солидное, приличное кафе. Заточено под «немецкую тему», и кухня чудная и интерьер… Но есть одна особенность — официантки часто хотят наебать по счету своих посетителей. И вроде бы потом прощения просят (практически всегда) и счет пересчитают, но факт остается фактом.

А вот ресторан «Славянский двор» раньше особо не был замечен в таких грехах. А сегодня случился казус. Семья пришла в ресторан поужинать, заказала всяких кушаний, напитков, на глаз не на малую сумму. Пришло время к счету, о чем и была уведомлена официантка стола по имени «не помню как». Она мило улыбнулась и через 5 минут принесла счет. На глаз счет соответствовал заказу, но пытливость и привычка контроля всего заставили счет пересчитать… Сначала в уме, а потом и на мобильном калькуляторе. И что же? Расхождение в 700 тенге! Семьсот тенге!!! Это почти 10% от суммы счета!!!

А каковы были мотивы? А таковые! Официант оценил посетителей: заказали предварительно столик, оставили залог, заказали хороший стол… «Деньги есть» — подумала она и при составление счета, тупо, прибавила к итогу 700 тенге. Сумма то небольшая, авось не заметят, а заметят — извинюсь и пересчитаю. Вот так она и думала, более чем уверен. А так и получилось — заметил и тактично указал, что скорее всего счет посчитан неправильно. Пересчитала и с извинениями принесла счет другой.

Ну да, конфликта не было, жаль, что не смогла навариться. Думаю, что ни один из владельцев подобных заведений не будет доволен таким поведением своего персонала. Ведь ему очень важны имидж, культура и порядочность его заведения. А какая-то овца перечеркивает одним росчерком в счете все его усилия!!! Печалька, не правда ли?

А что было бы, если у солидного петропавловского ресторана был бы свой сайт ? А то! Владелец ресторана в том числе мог бы получить прямую обратную связь с посетителями своего заведения! Не каждый клиент захочет поднимать какую-то бучу, требовать администратора или хозяина! На это, как правило, нет ни желания, ни времени. А так, он мог бы зайти на сайт и отправить сообщение хозяину на того или иного работника заведения. А хозяин уже, дабы пресечь подобные ситуации в будущем, принял бы правильные кадровые и тактические решения. Это нужно и владельцу и клиенту. Или я не прав?

Потому скажу — сайт для ресторана нужен! Нужен не только для имиджа и обзора заведения, а для простого владения ситуацией, в то время, когда владелец сам не может (или не хочет) находиться в своём заведение.

Как-то так. Прав?

3763

5 комментариев Сайт для ресторана. А зачем?

  1. Чапаев пишет:

    Однозначно сайт нужен — перед походом узнать цены — распланировать свой бюджет)
    отзывы почитать опять же_)

  2. Арман пишет:

    Неприятно осознавать, что даже в таких ресторанах тебя хотят общитать

  3. Юлия пишет:

    Вот и правильно!!! Этакое подобие книги жалоб и предложений электронного вида!!! Очень хорошо и очень кстати не только владельцу заведений, но и нам — посетителям…. Пришли домой, надеюсь что сытые и почти довольные, и за просмотром телевизора зашли в инет, на страничку нужного ресторана и написали свои впечатления за проведенное время!!!
    Побольше бы таких сайтов, что бы посетители заранее могли знать » на что они идут»!!!!

    • admin пишет:

      Спешу Вас расстроить, ни один владелец ресторана или кафе не станет публиковать на своём сайте негативные комменты. Они будут браться на заметку и по ним будет проводиться внутренняя работа. Но публиковаться в открытом доступе на сайте ни в коем случае не будут.

  4. alex пишет:

    Полностью согласен со всем и по всем пунктам!!!
    надо наказывать таких «работничков» жестоко наказывать!!!!

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты