Ох уж эти клиенты…

Часто случается такая ситуация, что заказчик в какой-то определенный момент нагоняет нас в плане сроков исполнения заказа на создание сайта. Но потом, в определенный момент наступает ступор.

А ступор наступает со стороны клиента: вдруг увеличивается период согласования работ, долго предоставляется вводная информация. В общем наблюдается полный похуизм.

И уже мы начинаем каждодневно беспокоить клиента и говорить, что сроки выходят, а информация не предоставляется. Практика показывает, что такое случается довольно-таки часто. И как бороться с этим явлением мы не знаем. А само явление никому не идет на пользу: ни нам, как исполнителям, ни клиенту.

Мы теряем деньги (любой доход нужно получать как можно раньше), клиент теряет время, которое могло бы пойти на пользу сайту (то же продвижение за это время могло бы уже принести определенные результаты).

Так как поступать в таком случае? Не уж то в договоре прописывать штрафные санкции за непредоставление информации, срыв сроков согласования и т.д.? Но это же получится непонятно что!!! Мы привыкли работать с клиентом на доверие, но идеально отработанных контракта на разработку сайта у нас было немного. И это прискорбно.

В настоящее время мы работаем над выработкой наиболее правильного механизма взаимодействия с клиентом, который будет направлен на максимально эффективную работу ответственных лиц клиента и наших сотрудников. В результате мы должны получить последовательное выполнение всех работ без образования каких-либо «заторов» в работе.

 

3989

1 комментарий Ох уж эти клиенты…

  1. Диман пишет:

    Идеального вообще ничего не бывает

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты