Деловая этика — вещь очень важная и серьезная. Но многие этого не понимают, для многих ежеминутная выгодна, неплохой барыш, намного интереснее каких-то, якобы, надуманных принципов.
А мы считаем, что деловая этика — это вам не хуй собачий. Деловую этику нужно уважать и чтить. Быть может мы старомодны, но иначе не можем работать.
Не то, что мы хвастаемся… Но деловая этика в нашей работе стоит на одном из первых мест.
Буквально на прошедшей неделе мы обратили своё внимание на сайт одной из петропавловских компаний. По нашему мнению и на наш взгляд сайту не помешал бы редизайн. Но на сайте стоят копирайты студии, которая делала сайт. Перед планируемым звонком в компанию с предложением о редизайне и переделке сайта, дабы не быть конченными пидарасами, мы разыскали контактный телефон исполнителя, позвонили, представились и поинтересовались не обслуживается ли такой-то сайт. Оказалось, что обслуживание сайта проводит именно эта компания, мы извинились и пожелали успешной работы…
Считаем, что такой подход к работе должен наблюдаться хотя бы на внутреннем рынке, где все друг друга знают…
Как-то так мы привыкли работать. Жаль, что так работают далеко не все.
Когда уже наш уровень дойдет до европейского….
В мире всё относительно, потому каждый развивается и идет по своему пути.
Ещё раз повторюсь. От нормального сервиса никто не уходил.
полностью согласен 🙂
И ты хочешь сказать, что мы неправильно поступили ?
Именно 🙂 Предложение можно было сделать.) Деловая этика в тему лишь тогда, когда хорошо знаешь исполнителя и знаешь что он может не хуже.)
Всё же думаю, что на внутреннем рынке себя так вести не стоит. Безусловно, тут может возникнуть много «Но» и других обстоятельств. Но! Ничего подобного (то есть никаких «но» и никаких обстоятельств) нами замечено не было. Зачем чем-то оправдываться, когда можно просто повести себя как гондон!?
Я, к примеру, делаю так.) Если человек мнёт попу по поводу работать со мной или с кем то другим, то я его отсылаю к этому другому. 🙂 Пусть там хапнет горя, потом всёравно ко мне придёт.) И это было много раз, приходили.)
Ну всё правильно…
И потом, даже 200 000 тенге не стоят, чтобы выставлять себя пидаром и конченным гондоном.
Отказываются…
Ну хз, хз. Вот это первая мысль.))
Дальше думаю… Не всегда и не везде подобная деловая этика, это плюс.
Клиент будет держаться за исполнителя сам, в том случаи, если он его устраивает… А если не совсем устраивает, то, возможно, предложение от конкурирующей компании им придётся по душе и вовремя.. Это рынок, выигрывает сильнейший.
Ещ
безусловно можно многих перманить красивыми речами и демпинговыми ценами, тучей обещаний и рисованием красивых перспектив. мы работаем на корпоративном рынке, а игроки на цивилизованном рынке всегда стараются договорится и не срать друг другу. У нас, просто, всё очень дико, потому как одна зелень пузатая на нем работаем: с нездоровыми амбициями, ощущениями собственной незаменимости, сверх значимости и достойности.
Ну так никто срать то и не просит. Хорошая компания тем и отличается, что никогда не будет обсерать конкурентов. Здесь достаточно грамотно отметить свои преимущества перед конкурентом. И если эти преимущества будут действительно стоящими, то клиент не заставит себя долго ждать. 🙂
Вот вот… Женя, только не оспаривай мою точку зрения! Эти обязана иметь место!