Особенности петропавловского маркетинга, или где живет порядочность?

С маркетингом у нас в городе, как правило, не очень. Немногие компании готовы тратиться не понять на что, да и заморачиваться зачем? Есть по-проще методы и инструменты — все так исправно валят очередьми в «Информ-Вест» и размещают рекламу и объявления на его страницах в ожидание счастья.

Если смотреть повнимательнее, то, все же, можно отыскать в некоторых дальновидность. Тот же «Информ Вест», имея приличные ресурсы, создал массивный такой сайт. Наблюдая за его развитием, замечаю весьма здравые идеи… Как правило уже реализованные на других проектах. Ну да ладно, кому сейчас легко — трудно придумать что-то новое.

Рекламные ЖК-экраны, которые висят в продуктовых супермаркетах города (Северный, Северный II, Пирамида, Нан-Плюс, не помню висят ли в ЦУМе с Семейным), показывают рекламу (как очевидно). Уж не знаю, кто обращает на неё внимание, но компании города платят и размещают свою информацию на них. Лично я обращаю на эту рекламу исключительно из профессионального интереса. Зачастую реклама на них абсолютно неподходящих для маркетов тем.

Но самое большое удивление вызвала реклама, которую я увидел на подобном экране в продуктовом супермаркете «Северный 1». Очередь была большая и все скромненько дожидались своей участи. Ухо уловило звук рекламы с экрана: «Интернет-магазин продуктов питания «Пирамида»… Вы понимаете логику? Как отлично то все придумано. Прямой конкурент с прямо конкурентным предложением размещает в «Северном» свою рекламу!!! Гениально!!!

А как же такое могло получиться? Предполагаю, что администратор «Пирамиды» пригласил на разговор владельцев этих рекламных экранов (в пирамиде они тоже висят) и поинтересовался: «Уважаемый, а как Вы размещаете рекламу? Согласовываете ли с администрацией супермаркетов содержание рекламных роликов?». На что рекламщик ответил: «Нееееееет… кому это надо?». Подразумеваю, что именно таким образом и появилась реклама интернет-магазина «Пирамида» в супермаркете «Северный».

Гениальный маркетинг «Пирамиды», вопиющая безответственность администраторов магазина «Северного» и непонятная порядочность «рекламщиков»…

Не знаю, долго ли еще крутилась эта реклама после того вечера, не могу предположить какой эффект был от её прокрутки, но факт есть факт.

4 комментария Особенности петропавловского маркетинга, или где живет порядочность?

  1. Евгений пишет:

    Улыбнула статейка)) В Цуме тож есть экраны и тож не к месту. Даж на Тайге есть)) Там вообще ни разу на на них внимания не обращал…
    Вообще напрягают они.. Вот в Цуме.. Экран орёт, у терминала второй монитор для рекламы стоит.. Орёт) В итоге хрень полная получается.
    Ну а сама тема, запустить рекламу интеренет магазина в продуктовом магазине конкурента.. Эт шедеврально))) Но по мне, пофиг владельцам этого магазина на подобную рекламу. Ибо толку от неё никакого, скорее всего.

    • admin пишет:

      Тем не менее, я думаю, что это элементарная безалаберность администраторов Северного. Я б на месте директора ухи бы то пооткручивал таким работникам )

  2. Влад пишет:

    Пост почему то напомнил фразу «Пчёлы против мёда». )

  3. Юлия пишет:

    ой… ну и насмешил!!!! ну у нас как всегда, все не так как у людей!!!!! из профессионального подхода к любому делу…. профессиональным остается только название!!!!

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты