В Казахстане рыночная экономика. В Казахстане масса малых предприятий, предприятий среднего бизнеса. Все в деле и все деловые.
Так получилось, что по велению времени современного, в работе компаний активно используются технологии интернет-общения. Это электронная почта, это и интернет-телефония, это и интернет-сайты и т.д. Список можно продолжать очень долго.
Но самым доступным инструментом интернет-коммуникаций является электронная почта. По всей видимости сейчас сложно найти кого-то, кто не имеет электронного ящика. Люди используют такие популярные почтовые сервисы, как mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, gmail.com. Эти сервисы хороши своей доступностью, бесплатностью и наличием сопутствующих функций. Эти сервисы хороши для «домашнего» использования.
А как же коммерческие компании? А коммерческие компании тоже используют эти бесплатные почтовые сервисы. Ведь это удобно и бесплатно. Но какие минусы такого использования можно выделить? А вот такие:
1. Непостоянство. Выдавая в пользование сотруднику почтовый ящик, руководитель завязывает всю интернет-переписку на этого сотрудника. Все деловые контакты компании в одних руках. Все бы хорошо, но, вдруг, сотрудник увольняется забирает этот почтовый ящик с собой… Как так? Ведь это ящик компании! Но на ящике нигде не прописывает право собственности и сотрудник, уволившийся, будет вправе на своё усмотрение использовать почту.
2. Имидж. Сегодня уже несолидно (я бы даже назвал это дурным тоном) использовать в корпоративной работе бесплатные почтовые серверы. Просто незвучно, как-то.
3. Защита и конфиденциальность. Возникает много вопросов о безопасности и защите данных в такой почте. Большинство работников любой компании — это не какие-нибудь гуру-компьюторщики, которые знаю все тонкости работы почтовых серверов и методы хакеров. На раз-два ящики на бесплатных почтовых серверах взламываются и недоброжелатели получают полный доступ к корпоративной электронной переписке компании. Зачастую, компания об этом даже не догадывается. А сколько может стоить компании какие-то коммерческие тайны, условия сделок? Многого может стоить.
Думаю, что даже этих трех пунктов достаточно в качестве аргументов, чтобы отказаться от использования бесплатной почты в коммуникациях коммерческой компании.
Но а каков же выход, спросите вы. А выход есть. И выход этот называет — «Корпоративная почта«. И каковы же преимущества использования? Поехали:
1. Постоянство. Компания покупает почтовый сервер один раз и пользуется в течение года. Через год продлевает услугу и пользуется дальше. При организации почтового сервера компания приобретает своё доменное имя и все ящики будут выделяться именно на этом домене. И никакой уволенный сотрудник не сможет угнать свой ящик с собой. Не получится так сделать у него.
2. Имидж. Это вам не manageravantage@mail.ru, а manager@avantag.kz. Смотрится солидно. И показать визитку не стыдно с такой почтой. И звучит, опять же.
3. Защита и конфиденциальность. В виду того, что корпоративная почта чаще используется посредством почтовых менеджеров, без использования веб-интерфейса, исключается большая часть вероятности во взломе ящика. Ваша переписка останется конфиденциальной и никто о ней не узнает.
По-моему не стоит долго думать «а нужно ли?». Еще как нужно! А цена то, совсем не кусается! Всего 10 000 тенге в год.
Заказывайте и не жмитесь! 🙂
Добрый день! Есть вопросы. А может ли кто-нибудь из моей компании (руководство например) просмотреть мои сообщения, ведь все завязаны сетью. И пропадают ли полностью сообщения после их удаления.
посмотреть не могут без наличия данных для доступа. А принятые письма с сервера удаляются полностью.