А почему так дорого? Часть I: товары и услуги в интернет-магазине.

В один прекрасный день (года три назад) решили мы нашей конторой вылезти за рамки нашего «болота» и глобально «приподняться». О глобальности, конечно же, громко сказано, но из болота выбраться получилось. В общем решили мы познать весь геморрой интернет-торговли и запустили свой интернет-магазин.

Торговать решили тем, что ближе нам по духу и в чем разбираемся. Посмотрели конкуренцию (а её в то время было немного), оглянусь в поисках надежных поставщиков, вложили некоторое количество «зелени» в проект и понеслась.

Ежемесячно проект развивался: увеличивалось количество наименований оборудования, начали подтягиваться сопутствующие услуги, клиенты даже постоянные появились. Ну а звонков то сколько…

Все звонки можно сразу распределять на «заебись» и на «ну его нахуй». С первой минуты разговора становится понятна серьезность звонящего и с первой минуты разговора мы понимаем будем ли мы работать с этим человеком или нет.

И даже, если мы о чем-то договариваемся (если уж человек на том конце провода снизошел и выбрал нас для реализации своих планов), то не факт, что мы захотим с этим человеком работать. На это есть масса наших аргументов о которых знаем только мы.

Вы можете сказать «да, вы просто охуевшие!!!». Нет, мы не такие, просто мы реально оцениваем проекты: величину противности и вредности клиента (скажете, клиент всегда прав!), опыт, который мы сможем получить, реализовывая конкретный проект, еще массу различных параметров. В конце всего этого идет материальная выгода: соотношение всего предстоящего пиздеца и суммы, которую готовы заплатить за проект (ну не горбухой хлеба же нам питаться).

И когда мы выкатываем ценник за проект, а в ответ слышим возглас «а хуле так дорого?»,

а почем у так дорого то?

мы не начинаем заискивающе улыбаться и «ронять» наше вознаграждение, мы просто говорим «ребят! идите в другие места!». А всё потому что мы не хотим работать за копейки, обеспечивая нашим заказчикам кучу всяческих ништяков. В автосалоне же нашему заказчику месяц назад не сделали скидку в 30% на его новый Mercedes! Так с какого перепугу мы должны делать ему такие скидки (подарки) на наши работы?

Хотите иметь качественные и надежные решения — будьте готовы платить за них реальные деньги!

 

553

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты