Сложные моменты в работе

На первый взгляд записать IVR для компании — плёвое дело: берёшь микрофон, включаешь «диктофон» на компьютере и вперёёёёёёёд! Файл готов, залил его на АТС.Но не всё так легко, как кажется.

Начать можно с того, что голос нужен профессиональный и поставленный. Желательно голос человека, опыт которого составляет не один год.

А потом эту запись должен обработать звукорежиссёр, подобрать бэкграунд-музыку, сконвертировать всё в файл.

В итоге заказчику мы передаем два файла (один — чистый голос, второй — голос + музыка) в исходном формате .wav. Заказчик прослушивает исходники и… и принимает работу: благодарности за оперативность и качество работы нам…

Думаете тут всё закончилось? В большинстве случаев — ДА! Но не всегда. (

Вот и мы сталкиваемся иногда с такими ситуациями, когда заказ принят и оплачен, а потом возникают различного характера вопросы.

Выполнили заказ, передали файлы, получили утверждение, а на следующий день заказчик говорит: «а мы тут файл переконвертировали под требования АТС и теперь название магазина неправильно слышится. Что делать будем?»

И вот что с этим делать?

Понятное дело, что качество голоса и музыки были потеряны в результате сжатия файлы при конвертации. Но! какой выход?

А выход был найден.

Всё же, учитывая, что косяка как такового нет, но работа была выполнена и принята, нами было предложено сделать запись другим голосом (на этот раз предложен мужской низкий голос)… Заказчик утвердил исходник записи и переконвертируемый файл.

Теперь наш голос звучит еще в одной компании, чему мы несказанно рады!

В работе мы всегда делаем всё до конца и никогда не оставим клиента с промежуточным решением. В любой ситуации мы стремимся найти компромиссы, которые бы устраивали нашего клиента. А все почему?

— Потому что мы профессионалы своего дела!

Звоните:

+7 7172 97 84 70 — номер Астаны;
+7 727 237 90 53 — номер Алматы;
+7 7152 63 00 46 — номер Петропавловска;
+7 861 203 40 04 — номер РФ.

1136

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты