Наша компания работает на рынке телекоммуникационного оборудования и делает доставки во все региона Казахстана.
С Астаны поступил заказ «Мы хотим купить усилитель GSM-сигнала«. Да не вопрос!
Асель — представитель заказчика скидывает нам реквизиты в которых указан юридический адрес и почтовый адрес и оставляет нам свой контактный телефон.
Мы получаем оплату, формируем отправление, клиента уведомляем, что доставка будет осуществлена в понедельник (отправление формировали в пятницу).
Учитывая, что мы работаем с очень хорошей курьерской компанией, мы уверены в исполнении доставки на высшем уровне. Однако в понедельник вечером Асель звонит к нам в офис и начинает недовольно возмущаться «где наш репитер???»
А действительно, где? Связываемся с курьерской компанией, спрашиваем статус доставки по номеру накладной и получаем ответ «на адресе никого не нашли, на телефон никто не ответил».
Здорово, да? Соединяемся с клиентом, уточняем адрес и контактный телефон… а адрес и телефон то другие…
Женщины — они такие…