Большая часть документов, которые мы печатаем в своём офисе, сканируется и отправляется по электронной почте.
В офисе печатается относительно немного документов (одну-полторы пачки в месяц). Ценовые и коммерческие предложения, счета на оплату, счета-фактуры и другая деловая корреспонденция. Одной пачки бумаги в 600 листов нам хватает очень надолго.
А всё почему?
Да всё очень просто! Когда то давно один лист бумаги использовался единожды и выкидывался в урну или складывался в стопку для дальнейшей его утилизации (уничтожения). Но в какой-то момент пришло осознание, что отпечатанные бумаги, чаще всего, в оригинале никуда не отправляются, и почему бы не использовать один лист дважды. И сейчас один лист бумаги А4 формата мы используем ДВА раза, то есть печатаем два разных документа с двух сторон.
Берем пачку бумаги, загружаем ее в принтер, а отпечатанные листы складываем рядом, а потом эти листы переворачиваем и загружаем в принтер снова.
Да! и для черновых записей мы тоже используем уже использованные с одной стороны листы.
Сколько экономим? Ну, думаю, 15-20 тысяч тенге в год!
А на чем вы экономите в своём офисе?