По роду своей работы мне периодически приходится иметь дело со службами технической поддержки различных телекоммуникационных компаний в том числе и тех компаний, которые официально предоставляют сервис в Петропавловске. Ощущения о работе тех. служб петропавловских компаний опишу ниже…
Оценивать буду по 5-ти бальной шкале.
Сразу оговорюсь, что в телекоммуникациях я не последний лох, а кое-что понимаю с технической стороны )
АО «Казахтелеком»
У этой компании, как и подобает национальному оператору, четко поставлена система контроля оказания услуг (по крайней мере телефонные разговоры записываются и по слухам за каждый «неуд» от звонящего операторы пишут объяснительные). Поэтому все операторы технической поддержки максимально выдержаны и вежливы. Но все равно так охарактеризовать можно далеко не всех. Бывает отвечает какой-нибудь молодой человек и в разговоре отчетливо прослеживается вся его ненависть ко мне: он всеми своими тонами голоса и фибрами желает показать какой он мега-умный, а я — такой весь ламер. Одного такого оператора мне удалось поставить на место и не словами-унижениями, а конкретными рекомендациями того, что нужно проверить (проблема была со скоростью соединения интернета Мегалайн). Оценивая его работу (автоответчик службы) я влепил ему «не понравилось».
Бывают операторы, которые явно особо не понимают о чем говорят, отвечая на многие вопросы заготовленными фразами, которые, вероятно, берутся из базы данных «частые вопросы и ответы на них». С такими сложно работать и я обычно прошу переключить на какого-нибудь более компетентного сотрудника.
В целом, обращаюсь в поддержку АО «Казахтелеком» 8 из 10 звонков помогают решить проблему.
Оценка: 3,5 из 5
АО «Астел»
Не так давно стал клиентом данной компании. Мы купили несколько sip-номеров. Настраивать мини АТС с этими аккаунтами оказалось несколько непросто и мне пришлось обратиться в поддержку компании. Чаще всего на звонок отвечает несколько девушек. Я общался с двумя (имен не помню). Первая девушка была конкретно косячная: обещала перезвонить, так и не перезванивала и мои сообщения техническим специалистам не передавала. Вторая девушка — просто душка. И вежливая и компетентная и очень обязательная. Сами технические специалисты очень и очень вежливые и очень компетентные. Все мои вопросы были рассмотрены и на все вопросы были даны конкретные рекомендации после взаимного мониторинга работы клиентского (моего) и операторского (их) оборудования.
Впечатления служба произвела максимально положительное (не смотря на косячную девушку).
Оценка: 5 из 5