Средства мультипликации продаж: веб-ресурсы и социальные сети

Конкурентная борьба порой не оставляет никаких шансов тем, кто надеется лишь на качество своего продукта и не занимается его активным продвижением. Постоянная работа над сохранением имеющихся клиентов и привлечением новых – является основной задачей любого торгового бизнеса.

Если вы нашли потенциального покупателя, но не знаете с какой стороны к нему подойти — начните с изучения его веб-ресурса. Попытайтесь прочесть информацию «между строк». Обращайте внимание на платформу продукта: если это сайт или интернет-магазин на Битриксе, значит, потенциальный клиент предпочитает высокотехнологичные разработки и не привык тратить лишнее время и деньги. Стройте свое будущее обращение к нему именно в этом ракурсе.

Грамотное изучение размещенного на сайте, поможет вам не только узнать ассортимент услуг и товаров, но и увидеть, какие насущные проблемы есть у вашего будущего клиента. Зачем это вам? Предложить помощь в решении какого-либо вопроса – является отличным способом завязать отношения.

Далее переходите к социальным средствам, которые использует ваш потенциальный клиент. Внимательно изучите списки подписчиков, «друзей», участников групп и т.д. Ваша цель найти общих знакомых. Если вы будете представлены своему потенциальному клиенту авторитетным знакомым, это во много увеличит так называемый кредит доверия к вам.

Этот же принцип хорошо использовать в обратном направлении: изучайте связи своих имеющихся клиентов в социальных сетях. Выбрав подходящую кандидатуру, попросите представить вас или пригласить для беседы. Если вы не смогли найти общие связи, но хотите заполучить клиента во что бы то ни стало, стоит заранее увеличить свои шансы на успех. Отправьте несколько электронных писем или смс-рассылок с информацией о своей компании. Если клиенту будет «откуда-то» знакомо название компании, которую вы представляете, вероятность того что беседа не только состоится, но и будет конструктивной возрастает.

Мощный веб-ресурс, такой как сайт на платформе Битрикс, станет дополнительным активатором продаж. Не забудьте предусмотреть инструмент «Поделиться в соц сетях», и вы можете рассчитывать на эффект сарафанного радио для своего бизнеса.

Помните, что социальные сети – это мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг. Создавайте страницы во всевозможных сетях, ориентируясь на различные возрастные группы. Не забывайте, основная идея в этих станицах — это не просто создание, а неустанное обновление данных. В противном случае, эффект у этого инструмента будет обратным: заметив статичность информации на страницах, клиент может заподозрить, что ваш бизнес пришел в упадок и ему стоит поискать другого продавца.

 

1524

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты