Контекстная реклама была создана из-за определенных особенностей всемирной сети. В реальной жизни не возможно продемонстрировать рекламу, рассказывающий о зубной пасте, тем пользователям, которые в настоящее время интересуются чисткой зубов. В Интернете это сделать вполне реально!
На сегодняшний день появляются огромные возможности, связанные с реализацией рекламных проектов и предложений. Наиболее распространенной и востребованной является контекстная реклама – это реклама в Интернете, базирующаяся на сопоставлении рекламного материала сюжету веб-страницы. Следовательно, реклама отображается на тех страницах, на которых уже сидят потенциальные клиенты. Именно из-за этого момента реклама получается эффективной. Заказчику не приходится размещать продукцию на всех сайтах, с целью привлечения аудитории. Это делается выборочно, только на тех страницах, тематика которых соответствует товару.
Разберем каким образом происходит выбор нужной клиентуры, необходимого контингента. Основным моментом является использование ключевых слов.
Поисковые системы представляют собой самые посещаемые сайты на просторах Интернета. Каждый человек хоть раз в жизни обращается к поисковикам, многие это делают постоянно. На любой возникающий вопрос люди ищут решение во всемирной паутине. Так же, чтобы найти тот или иной продукт, человек опять же возвращается к Интернету. Например, кто-то хочет приобрести стиральную машину. Он открыват Google или Яндекс и начинает набирать текст в строке поиска: «купить стиральную машину». Далее ему выводятся на экран наиболее релевантные по запросу страницы.
Над результатами поиска и справа от него показывается контекстная реклама. Они достаточно выделяются, но тем не менее не вызывают негативных реакций у пользователя и не раздражают его. В них содержится необходимая информация, которая помогает человеку определиться в своем решении и сделать правильный выбор. Допустим, продавец стиральных машин может разместить свое рекламное предложение по запросам: «купить стиральную машину». И как следствие, она будет высвечиваться вместе с найденными поисковиком сайтами. Получается, что каждый предприниматель может акцентировать внимание на своем товаре именно в тот момент, когда клиент в поиске этой же продукции.
Такая реклама является более своевременной и необходимой, а также поможет реализовать товар.