Сегодня, пожалуй, не осталось таких компаний, которые не имели бы собственного сайта в интернете. При этом, практически не имеет значения ни род деятельности компании, ни ее масштабы, ни целевая аудитория — соблазн узнать всю необходимую информацию или даже совершить покупку, не выходя из дома, настолько велик, что потенциальные клиенты часто могут не рассматривать ту или иную фирму как партнера или поставщика только потому, что у той нет собственной веб-страницы. Таким образом, концентрация основных рекламных усилий давно перешла в область интернета, что привело к появлению совершенно новых подходов к рекламе как таковой.
В зависимости от того, какое действие компания хочет получить от потенциального клиента — посетителя ее сайта, интернет-реклама должна быть разной.
- Так, если целью рекламной кампании является заставить посетителя совершить покупку, то в оформлении такой страницы можно использовать привычные приемы рекламных объявлений — бросающиеся в глаза заголовки, привлечение внимания с помощью слов-триггеров «акция», «скидки», «распродажа» и прочие. Пользователь, зашедший на такой сайт, не должен испытывать трудностей с регистрацией, заполнять длинные анкеты либо опросные листы, должен легко сориентироваться в карте сайта. После того, как покупка будет сделана, удовлетворенный покупатель наверняка оставит веб-ресурсу хорошие отзывы, что привлечет к нему новых пользователей.
- Если же задача – заставить потенциального клиента задержаться на сайте как можно большее время (это может быть необходимо в том случае, если компания не является торговой площадкой а, предлагает, например, юридические услуги либо другие, использование которых не предполагает быть единоразовым), тогда основное внимание следует уделить, как ни банально, содержанию сайта, а также созданию такой структуры, которая позволила бы посетителю перемещаться по нужным ему разделам, переходя со страницы на страницу не в тщетных поисках информации, а руководствуясь интересом к содержанию.
Можно предположить, что рекламными слоганами, которые привлекут пользователя на такой сайт, будут слоганы, утверждающие, что на данном ресурсе доступна вся необходимая информация, а также проводятся бесплатные консультации. Следует быть готовыми к тому, что рекламная кампания может привести на ваш сайт много посетителей, но клиентами станет только небольшая их часть.