Эпопея с Asterisk

Предложили мы одной компании в Петропавловске реализовать офисную телефонную связь на базе программной ip-атс Asterisk

Компания «Авантаж» оказывает услуги по установке, настройке и обслуживанию системы офисной телефонии — программной АТС Asterisk. Подробно о системе тут — http://market-telecom.kz/asterisk

Все начиналось очень радушно. Программа была установлена на выделенный для нас стоечный сервер HP, предоставлены приятные и удобные IP-телефоны Yealink… все закоммутировали, настроили внутренних пользователей (зарегистрировали ip-фоны). Внутренняя связь летает на ура.

Далее пришел черед подключения внешних линий связи. Их у нас было несколько:

— линия sipnet для совершения звонков по россии;
— линия Астел — для Казахстана;
— 4 линии IDPhone от «замечательного» Казахтелекома.

первые две линии подключили без проблем. все дело в том, что и первая и вторая компании все делают для людей. потому что люди — их стабильность и доход.

а потом началась эпопея с подключением sip-линий от Казахтелекома. Не буду углубляться в подробности, но потратили мы дня 4… были изучены тонны форумов, перелопачен весь Asterisk… в конце концов, о чудо, все заработало )

Не могу сказать, что мы получили массу удовольствия от процесса, но получили множественные оргазмы, когда все начало «летать»…

Потому, заявляем с полной ответственность — МЫ УМЕЕМ СТАВИТЬ Asterisk!

Наши телефоны для свзи:

+7 727 237 90 53 — в Алматы;
+7 7172 97 84 70 — в Астане;
+7 7152 63 00 46 — в Петропавловске;
+7 861 203 40 04 — в России.

 

2715

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты