Нам часто звонят с таким вопросом и мы постоянно уточняем что имеет в виду звонящий, а то нынче многие понятия разные люди понимают по разному.
Разговор по телефону:
— Здравствуйте, мы хотели бы организовать call-центр.
— Доброе утро. Что Вы понимаете под call-центром?
— У нас будет оператор принимать звонки…
Один оператор — это нынче call-центр.
А что такое call-центр? Это комплекс программно-аппаратного обеспечения, который направлен на максимальную автоматизацию обработки входящих звонков: фиксация факта звонка, запись телефонного разговора, система учета и аналитики по данному звонку… да и ещё много чего.
Многие, то ли от незнания, то ли от желания придать важности себе и своей компании, гордо называют радиотрубку Panasonic, городской номер и сотрудника Call-центром.
А ещё некоторые говорят, что все вопросы могут решить по мобильному телефону…
Наша компания активно работает на рынке офисных телекоммуникаций и способна реализовать любые задачи в этой сфере.
Нужен современный функциональный call-центр?
You are wellcome — Авантаж Маркет-Телеком!