Организация call-центров в Казахстане

За последние полгода в нашу компанию была масса обращений по вопросу организации и внедрения полнофункциональных call-центров.

Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в компании, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации (wiki).

На сегодняшний день мы организовали более десятка колл-центров по всему Казахстану (именно колл-центров). Все решения нами были реализованы на базе программной IP-АТС Asterisk с применением различных дополнительных программных модулей, а также специализированных CRM-систем.

Преимущества собственного колл-центра

Как правило собственный центр обработки телефонных звонков необходим для компаний и организаций, в которых существует большой поток входящих звонков и необходимость ведения и обработки баз данных по этим звонкам на постоянной основе.

В данном случае затраты на организацию и поддержку работы центра невелируют затраты при привлечении стороннего колл-центра в аутсорсинг.

Для организации call-центра первоначально нужно решить задачи по техническому и программному обеспечению. Техническое обеспечение включат в себя оборудование (компьютеры, гарнитуры, ip-телефоны, локальные сети, телефонные линии связи (sip-транки), высокоскоростные каналы  доступа в интернет. Выбор правильного программного обеспечения позволит наладить работу центра на высоком уровне и будет являться залогом успешной деятельности.

И в заключении…

Call-центры становятся одним из ключевых звеньев в процессе работы компании с клиентами. Работа с существующей клиентской базой, а также проведение прямых продаж посредством телефонных переговоров высоко оценивают всё большее количество компаний различного уровня.

Если вы заинтересованы в наших услугах по организации мощного и качественного колл-центра, вы можете ознакомиться с соответствующей информацией на нашем корпоративном сайте — https://market-telecom.kz/asterisk/call-center

3340

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты