Asternic Call Center Stats PRO — расширенная статистика для Call-центров на Asterisk

Модуль отчетов Asternic PRO, предназначенный для Call-центров  и офисных АТС Астериск, позволяет строить отчеты по работе Call-центра

1. Стартовая страница модуля статистики Asternic

Модуль предусматривает использование разделения доступа к статистике по логину и паролю.

2. После входа в интерфейс на Главной странице будет представлен список очередей и агентов этих очередей, доступных для выборки данных и формирования отчета.

3.  Сформировав отчет по заданным критериям мы переходим в пункт меню «Распределение вызовов», в котором доступны «Сводка распределения вызовов»: по очередям, по месяцам, по неделям, по дням и подробный отчет распределения вызовов в котором можно со всеми подробностями конкретного вызова.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

4. Следующим пунктом меню идет раздел «Отвеченный вызов» в котором доступны «Сводка отвеченных вызовов»: с разделением на уровень обслуживания, разделение между очередями, разделение между операторами, причины разъединения, разделение по длительности вызовов, и подробное описание отвеченных вызовов.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

5. Следующим пунктом меню идет раздел «Неотвеченный вызов» в котором доступны «Сводка нетвеченных вызовов»: с разделением на уровень обслуживания, причины разъединения, разделение по очередям  и подробное описание неотвеченных вызовов.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

6. Следующим пунктом меню идет раздел «Оператор» в котором доступны «Сводка операторов»: с разделением на занятость конкретного оператора, продолжительность вызовов и паузу оператора, информацию о паузе, результаты обработки вызовов оператором и полный отчет оператора.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

7. Следующим пунктом меню идет раздел «Поиск» в котором можно совершить поиск по определенным критериям и получить подробное описание результата каждого найденного звонка.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

8. Последним пунктом статистики является онлайн монитор соединений «Реальное время». Он позволяет отслеживать поступление вызов, распределение их среди операторов, видеть текущий статус операторов, просматривать текущие соединения и видеть клиентов ожидающих ответа в очереди.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

9. Раздел «Настройки»
Включает в себя параметры настройки системы, конструктор отчетов, менеджер пользователей, контроль доступа, язык перевода и отчеты с уведомлениями.
Интерфейсы отчетов представлены на следующих картинках:

Модуль отчетов Asternic CC — это удобный способ сбора аналитической информации о работе операторов в Call-центре на базе Asterisk. Наблюдение за аналитической информацией позволяет грамотно оценивать эффективность работы каждого оператора в отдельности, а также всего Call-центра в целом.

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты