Голосовое приветствие на офисной АТС

Классно, когда в конторе есть АТС, еще класснее, когда на этой АТС есть голосовое приветствие.

Ну это тогда, когда звонишь, а там отвечает автоответчик, типа «здравствуйте… бла бла». Но в этих голосовых информаторах меня бесят две вещи:

1. Любительская запись голоса, когда чувствуется, что запись была произведена девушкой секретарем в наушники на своем компе;

2. Словосочетание «ваш звонок очень важен для нас«.

По первому: не могу понять, почему так происходит? Вроде и контора не бедная, вроде и звонков входящих масса. Но какого хера экономят то? Были бы миллионы, а тож несчастные 10-15 тысяч тенге!!! Имидж компании стоит, если вы знаете, намного дороже!

Так обратитесь в специализированную студию, они вам сделают всё в лучшем виде!

А по второму: Когда слышу «ваш звонок очень важен для нас», начинаю истерично хихикать. Начинаю представлять, как толпа сотрудников ждет не дождется когда же зазвонит телефон, чтобы заполучить этот наиважнейший телефонный звонок. БУУУУУЭЭЭЭ

А что получаем часто по факту? Часто получаем не очень приветливых и компетентных собеседников, отмазки, обещания и все в таком духе.

Как известно, имидж организации складывается из множества мелочей. Высокое качество услуг должно идти рука об руку с удобным сервисом, иначе клиенты будут испытывать трудности при сотрудничестве. Какой бы профессиональной не была компания, плохо налаженная система обслуживания способна убить все выдающиеся достижения и отпугнуть даже самых лояльных и преданных клиентов.

Ну так вот! Наверное, все уже догадались к чему это я веду )

Если уж у вам появилась в офисе навороченная (или не очень) АТС, и эта АТС поддерживает функцию проигрывания голосового автоответчика (IVR), так стоит просто заказать профессиональную запись голосового приветствия и даже не думать о том, что кто-то будет насмехаться над вами!

Без вариантов 🙂

1361

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты