Классно, когда в конторе есть АТС, еще класснее, когда на этой АТС есть голосовое приветствие.
Ну это тогда, когда звонишь, а там отвечает автоответчик, типа «здравствуйте… бла бла». Но в этих голосовых информаторах меня бесят две вещи:
1. Любительская запись голоса, когда чувствуется, что запись была произведена девушкой секретарем в наушники на своем компе;
2. Словосочетание «ваш звонок очень важен для нас«.
По первому: не могу понять, почему так происходит? Вроде и контора не бедная, вроде и звонков входящих масса. Но какого хера экономят то? Были бы миллионы, а тож несчастные 10-15 тысяч тенге!!! Имидж компании стоит, если вы знаете, намного дороже!
Так обратитесь в специализированную студию, они вам сделают всё в лучшем виде!
А по второму: Когда слышу «ваш звонок очень важен для нас», начинаю истерично хихикать. Начинаю представлять, как толпа сотрудников ждет не дождется когда же зазвонит телефон, чтобы заполучить этот наиважнейший телефонный звонок. БУУУУУЭЭЭЭ
А что получаем часто по факту? Часто получаем не очень приветливых и компетентных собеседников, отмазки, обещания и все в таком духе.
Как известно, имидж организации складывается из множества мелочей. Высокое качество услуг должно идти рука об руку с удобным сервисом, иначе клиенты будут испытывать трудности при сотрудничестве. Какой бы профессиональной не была компания, плохо налаженная система обслуживания способна убить все выдающиеся достижения и отпугнуть даже самых лояльных и преданных клиентов.
Ну так вот! Наверное, все уже догадались к чему это я веду )
Если уж у вам появилась в офисе навороченная (или не очень) АТС, и эта АТС поддерживает функцию проигрывания голосового автоответчика (IVR), так стоит просто заказать профессиональную запись голосового приветствия и даже не думать о том, что кто-то будет насмехаться над вами!
Без вариантов 🙂