Телефонизация офиса на АТС Asterisk

Наша компания начала активно оказывать услуги по внедрению АТС Asterisk более полугода назад. За это время реализовано уже большое количество проектов мелких, средних и крупных.

Буквально вчера нами сдан очередной проект на базе Asterisk для компании из Алматы.

Исходные данные: был сервер Asterisk: 2 линии idphone, 3 аналоговых телефонных линии казахтелеком, 38 внутренних абонентов в офисе. Внутренние абоненты все реализованы на SIP-телефонах Yealink (наша поставка двух-годичной давности). Все работало: звонки прилетали и улетали.

Что нужно было сделать?

Необходимо было довести функционал Астера до логичной полноты, а именно:

записать и установить IVR. К тому же, IVR было несколько: для разных направлений работы — разные IVR.

Интегрировать GSM-шлюз на 4 sim-карты для того, чтобы исходящие звонки из офиса на мобильных операторов шли через сим-карты, а не через линии АО «Казахтелеком». В данном случае затраты были снижены с 24 тенге до 6 тенге за минуту разговора (в 4 раза).

Интегрировать SIP-линии для звонков в ближнее и дальнее зарубежье. На астере были настроены пара линий, которые позволяют значительно экономить на звонках зарубеж. В частности, клиента интересовали направления: Россия (с 24 тенге до 4 тенге — в 6 раз), Китай (с 20 тенге до 2 тенге — в 10 раз), Казахстан (с 12 тенге до 0 тенге). Это основные направления, которые интересовали клиента. По остальным направлениям тоже предполагаются значительные снижения.

  • Настроить правила и права для исходящих и входящих звонков;
  • Реализовать запись разговоров.

В настоящий момент всё работает. По прошествии отчетного месяца будем судить о суммах оптимизации. Если не забуду, отпишусь.

561

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты