Техподдержка от Яндекс

Все говорят о том, что писать в Платону равносильно что вообще не писать — всё равно получишь стандартный ответ от робота. Но это вовсе не так…

Примечательно, что чаще всего под всеми письмами от техподдержки подписывается некий Платон Щукин.

Платон — псевдоним техподдержки Яндекса, под которым они общаются с пользователями.

 

Яндекс ратует за очеловечивание поиска, вследствие чего имя Платон Щукин прижилось на просторах Рунета.  Сотрудники технической поддержки обычно подписываются следующим образом: «С уважением, Платон Щукин».

Я ни разу не получал стандартный роботный ответ от Яндекса. Все письма всегда носили вдумчивый и «человечный» характер. Многие веб-мастеры побаиваются писать в техническую поддержку по своим убеждениям. Но в этом нет ничего страшного — достаточно часто можно получить очень ценные и дельные советы относительно улучшения сайта и что самое главное — действенные.

Не скажу, что я часто пишу письма Платону, но 2-3 раза в полгода приходится. Буквально вчера написал письмо относительно «Петропавловской области», которую приписывают сайтам в поисковой выдаче Яндекса. Второй день ведем переписку и уверен, что через некоторое время данная неточность будет исправлена…

Запомните этот скриншот… скоро выложу скриншот, который будет отображать совсем другую информацию — правильную.

Но мне кажется, что мало кто заморачивается всеми этими делами. Большинству до всего этого большой барабер и никто не хочет тратить свое драгоценное время на улучшение чего-то, кроме своего благосостояния. Лучше клепать свои говносайты — массово и безалаберно.

Мы же стремимся к лучшему и ценим качество во всем и даже в том, что к нам напрямую не относится.

2251

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты