Тизерная реклама — вред для вашего сайта

Где-то год назад на NKRegion.kz мы поставили блок тизерной рекламы. Блок рекламировал ленты новостей.

Решение об установке блока тизерной рекламы принималось исходя из обещаемого трафика на nkregion.kz с этого сервиса. В сутки они начали сливать на нас от 100 до 500 уникальных посетителей. Качество этого трафика оставляло желать лучшего, но общей массе посетителей это было не так заметно.

В середине января 2014 года мы отметили резкое исчезновение какого-либо трафика из поисковой системы Яндекс. Как добропорядочные веб-мастера, мы задали вопрос в службу технической поддержки Яндекса с вопросом «а собственно где трафик то???». На этот вопрос мы получили очень культурный человеческий ответ (что бывает нечасто) о том, что сайт нарушил одно из правил на нам выдали «бан».

После тщательного аудита портала мы сделали вывод, что бан был выписан именно за тизерку. Убрали тизерку и стали ждать очередного»апа» яндекса. И что бы вы думали? Через неделю весь трафик вернулся и даже стал расти ежедневно.

Вот что пишет сам Яндекс про это:

А потому, если вы веб-мастер, не стоит играть с судьбой и держать на своих сайтах тизерную рекламу. Не думайте, что вы — самый умный и оттого поймали бога за яйца.

Всем хорошей рабочей недели!

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты