Продвижение сайта в целом является комплексом мер, которые выполняются для приобретения определенным интернет порталом большей популярности и посещаемости.
Существуют разные методики продвижения, но, как правило, используются они не отдельно, а в сочетании. Причем каждый способ может использоваться в большей или меньшей степени, могут варьироваться акценты на протяжении процесса продвижения, выбираться объединенные методы, которые делают процесс более эффективным.
Наиболее действенными в настоящий период времени вполне возможно считать продвижение SMM, то есть в социальных медиа (социальные сети фейсбук, вконтакте и подобные) и контекстную рекламу. Рассмотрим каждый метод в отдельности.
Основы контекстной рекламы
Клики оплачиваются рекламодателем в контекстной рекламе. Как это делается? В начале заказчик рекламы создает свое объявление. Потом вписываются ключевые слова с помощью которых будет выдаваться объявление в поисковиках. В завершении подбирается стоимость кликов, за каждый в отдельности, для всех пользователей в целом.
Ключевые слова то же определяются ценой. Стоимость определяет выдачу поисковиков. Чем больше стоимость тем выше выдача поисковика. Люди уже не раз работающие с такой системой считают, что нет смысла оплачивать каждое слово ради высокой выдачи, теряя большие суммы. Важнее CTR-click-through rate или говоря простым языком кликабельность. CTR измеряется процентами. Чем больше покупателей посмотрят объявление, тем выше будет процент CTR.
Для сравнения: от 0.5% до 1,9% это средний процент контекстной рекламы в Яндекс Директ, но бывает и 5% или даже 25% и более. Такие показатели доступны для сайтов рекламного направления связанного с бизнесом.
Основы SMM продвижения
Как известно в социальных сетях люди общаются и делятся информацией, то есть информацию распространяют. Именно это качество социальных сетей и используется рекламщиками для развития сайтов или брендов. В этом плане наиболее важным является создание такого контента, который сможет привлечь пользователей социальных сетей с определенными параметрами (целевые группы для продукции или направленности сайта) и побудить их самостоятельно распространять информацию о каком-либо портале.
В настоящие дни фактически каждый развитый интернет сайт имеет собственные странички в социальных сетях. Это позволяет лучше управлять трафиком и привлекать новых пользователей.
Источник: http://seocabinet.ru