Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе!

Эти слова сказал Билл Гейтс. Конечно же, выражение неоднозначное и его можно обсудить.

Я не хочу доказывать свою точку зрения кому-либо. Я просто хочу выразить своё мнение.

Безусловно, можно с уверенностью говорить, что даже в Казахстане уровень развития Интернет-технологий (я говорю как о технической стороне, так и о маркетинговых инструментах) достаточно высокий. Но говорить о какой-то массовости еще достаточно рано. Далеко не все владельцы и руководители бизнес-структур понимают весь потенциал этого инструмента. А еще больше людей не понимают тонкостей всего этого.

На сегодняшний день, использование интернета может в корне изменить стиль и способы ведения бизнеса многих компаний различного направления деятельности. Залог успеха использования Сети — найти профессиональных и грамотных исполнителей, которые смогли бы правильно внедрить технологии Интернета в бизнес. Здесь идет речь не только о тупо «сделать сайт компании«, а о более глубоком понимании того, зачем его делать, для кого его делать и что с ним делать дальше!

К сожалению, сегодня компаниям создание сайта предлагают все кому не лень: школьники, студенты, какие-то программисты, как-будто бы дизайнеры. В большинстве случаев на выходе получается полное говно от которого нет никакой пользы, а есть лишь трата денег, пусть и небольших. Но тут ключевой фактор не в деньгах, а в том, что хреновый результат не дает удовлетворенности заказчику и заказчик просто разочаровывается в этом и в дальнейшем (по-крайней мере в течение года-двух) посылает всех разработчиков с их красивыми предложениями в далёкий пеший эротический поход. И его понять можно.

Непрофессионализм в этой сфере сеет недоверие бизнеса. Потому предложения профессионального создания сайта (а это не сайт, собранный на коленке, а работа целого коллектива специалистов) с немалой ценой на услуги, воспринимаются, как личное оскорбление. И ведь действительно, вчера человеку сделали говносайт за 20 000 тенге, а сегодня какие-то упыри предлагают сайт за 200 000!!! Наглежь! Грабежь!!! Среди белого дня… да и только.

Но время идет неуклонно. И оно же требует внедрения «сети» в бизнес-процессы. Другой вопрос кто и когда это поймет.

Ну а пока: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе!»

 

2 комментария Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе!

  1. Алексей пишет:

    Ну насчет последнего утверждения не согласен. Не в каждом бизнесе нужен сайт, и не каждый бизнес может позволить себе хороший сайт. В основном, по моему мнению, большинству компаний необходима просто визитка с указанием их деятельности, или даже объявление на каких-либо сайтах, с индексацией по ключевым позициям бизнеса, чтобы конечный пользователь мог найти интересующую его вещь методом поиска на любом поисковом сайте. А далее узнав номер телефона, адрес или даже электронную почту, сайт уже и не нужен. Конечно удобно, когда можно сразу посмотреть прайс, фотографии, отзывы и пр., но большинство компаний не могут себе позволить, мало того что заплатить за изготовление, хостинг, регистрацию сайта, а еще же нужно постоянно поддерживать его, обновлять, редактировать.

    • admin пишет:

      Все же нужно разделять понятия «мелкое предпринимательство», «среднее предпринимательство», «бизнес». Понятно, что лавка по ремонту сапог не нуждается в своем сайте, но ведь объявление на каком-либо региональном сайте очень даже не помешает! А это уже — в интернете.

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты