С 2013-го года все сотрудники нашей компании перешли на обслуживание в компанию Beeline — мобильная связь. Завлекли они нас тогда всякими ценами низкими при сохранении оптимального качества связи.
Всё хорошо и чудесно. Затраты по сравнению с KCell действительно снизились в разы (от 2 до 4 раз) в месяц. А тут и 4G порадовали это весной.
Но меня просто бесит один момент в их правилах обслуживания абонентов.
А именно, при каком-то вопросе просто нереально дозвониться до живого оператора в справочную службу. А есть ли вообще сейчас такая возможность?
Вопросы бывают разные… а их автоматизированная голосовая система (к слову в своё время они приценивались к нашим услугам по записи голосового меню), очень невсегда способна дать вразумительные ответы.
И пусть необходимость возникает раз в полгода, но тем не менее…
Кто-то, вообще, знает как можно дозвониться?