IP-телефония: стереотипы и реальность

Восприятие понятия IP-телефонии достаточно не однозначное.

Неоднозначность объясняется тем, что в момент её появления в Казахстане (лет 10-15 назад), voip-операторы не могли обеспечить надлежащее качество. Точнее мощности казахстанских интернет-провайдеров не могли обеспечить достаточную пропускную способность своих интернет-каналов для оптимальной работы IP-телефонии.

И получалась картина, что клиент покупал ip-телефонию для звонков по миру, а интернет-канал не гарантировал приемлемого пропуска голоса: заикания, пропадание, да всё что угодно было. В результате в обществе сложилось негативное мнение, которое стойко засело в мозгах: IP-телефония — ГОВНО!

Прошло уже много лет, технологии передачи данных шагнули очень далеко, скорости и надежность интернет-каналов позволяют обеспечивать передачу данных больших объемов, в том числе и передачу голоса.

Но стереотип до сих пор в мозгах у тех, кто пользовался или слышал об ip-телефонии «тогда», лет 10-15 назад.

Ситуация изменилась! И сегодня технологии VoIP позволяет реализовывать не только телефонные звонки, а ещё большое количество различных «фич»: интеграция с системами управления бизнес-процессами, соединение офисов в разных концах света, дешёвую связь, контроль работы сотрудников, интеграция с GSM-сетями и много-много чего ещё!

Наша компания «плотно» работает в этой сфере уже достаточно долгое время. Локомотивом является наша услуга — построение офисной телефонии на базе бесплатной программной IP АТС Asterisk!

Продукт позволяет реализовать все запросы наших клиентов: от телефонизации малого офиса до телефонизации разветвленного бизнеса со сложными структурами call-центров.

Любые задачи нам по силам.

Чуть-чуть о технологии тут — http://shop.itsc.kz/asterisk

happy-employees

521

Добавить комментарий

Выгодные авиабилеты