Несколько недель назад в нашу компанию обратился представитель из головного офиса одной их страховых компаний (г. Алматы). Человек просил провести тонкие донастройки их АТС, а также осуществить полный аудит.
Основная просьба заключалась в следующем:
Стандартно Asterisk на каждый внутренний номер выделяет два канала. Очень удобная штука, которая позволяет принимать и совершать звонки при текущем телефонном разговоре. Однако, тут есть другая сторона — если работник разговаривает, то звонящий ему в этот момент человек, слышит стандартный гудок вызова. Вызываемый абонент, ведущий разговор в этот момент видит входящий звонок и сможет перезвонить после завершения разговора, однако у вызывающего абонента может сложиться впечатление, что вызываемого абонента просто нет на месте. (из-за этого особенно нервничают руководители подразделений и другое руководство).
Настройка Asterisk была произведена и мы сделали, чтобы АТС в таких случаях вызывающему абоненту выдавал голосовую запись «Извините, вызываемый абонент в данный момент занят, ожидайте, вам обязательно ответят» и далее проигрывал какую-то мелодию.
Задача была решена и наш заказчик был очень счастлив. А мы записали в свою копилку еще одного серьезного клиента.
Всем спасибо! )