Итак, создание своего собственного сайта или, например, интернет-магазина закончено. Попробуем разобраться, как повысить скорость продаж при помощи этого сайта? Рост объемов продаж, естественно, достигается за счет увеличения посетителей этого сайта. Каждый день количество интернет-пользователей только растет и, соответственно, больше людей ищут предлагаемый магазином товар, нужно только преподнести его им.
Чтобы как можно больше людей зашло на раскручиваемый сайт, необходимо провести целый комплекс разнообразных операций, в которые входят SEO-оптимизация, продвижение в социальных сетях и контекстная реклама.
Необходимо учитывать различные факторы, например:
1. Название домена (поисковые системы учитывают в названии домена присутствие ключевых слов).
2. Заголовок страницы (также должен содержать ключевые слова).
3. Само содержание сайта (должно содержать такие ключевые слова, по которым пользователь ищет определенный товар).
4. Количество страниц (общее количество всех ссылок на сайте).
5. Внутренняя перелинковка (ссылки между страницами самого сайта).
6. HTML-разметка и мета-теги и многое другое.
Но далеко не каждый человек может справиться самостоятельно с таким объемом работы, поэтому гораздо выгоднее нанять специалистов в данной сфере для проведения оптимизации. Лишь опытные профессионалы смогут быстро и качественно продвинуть сайт на верхние строчки поисковиков, что существенно повысит его популярность и, соответственно, количество заходов потенциальных покупателей.
Помимо SEO-оптимизации можно также выполнить продвижение в Сургуте при помощи социальных сетей. Так как в социальных сетях «сидит» многомиллионная аудитория, игнорировать такой способ раскрутки просто нельзя. Также при помощи соцсетей можно повысить общую узнаваемость бренда или компании и сформировать нужный вам имидж.
Контекстная реклама позволяет выводить пользователю именно то, что он чаще всего ищет. Благодаря этому данная реклама показывается только тем пользователям, которым она интересна, за счет чего контекстная реклама гораздо эффективнее традиционной.
Обращаясь к специализированным компаниям, можно поднять сайт магазина на первые строчки таких поисковиков как Google, Yahoo или Яндекс, увеличить общее количество посетителей интернет-магазина и, благодаря этому, получить прибыль в несколько десятков раз больше первоначальной.